Logo

Продвижение SMM


Продвижение в социальных сетях


Главная задача, которую решает продвижение в социальных сетях (SMM) – это создание канала коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами. Благодаря работе наших специалистов происходит формирование и корректировка имиджа, управление репутацией, формирование спроса и обеспечение обратной связи с целевой аудиторией. Перспективы развития соцсетей высоки, как и социальных сайтов. В каждой современной компании используется привязка к соцсетями – это удобно и клиентам, и руководителям.

Вконтакте и Facebook
Предлагаем услуги создания , первичного наполнения и оформления дизайна групп Вконтакте и Facebook для маркетинга в социальных сетях.

SMM продвижение - атрибут успешной компании

По статистике за 2016 год около 30% населения земли, а это 2,172 миллиарда человек, имеют странички в социальных сетях. И не одну. На них в среднем пользователь проводит от 1,5 часа до 2,5 в день. Учитывая то, что доступ к Интернету есть только у половины населения Земли – такая статистика говорит о многом. Раскрутка в соц сетях – важный показатель авторитетности и доступности на сегодня. Известные во всем мире компании из совершенно разных отраслей заводят странички и группы, тем самым создавая доступные маркетинговые площадки. Например, Starbucks ежедневно постит вкусные кофейные фотки в Instagram; модели Victoria’s secret мелькают в ленте в Facebook; Coca-Cola, Adidas, Pampers – все они ежедневно делятся новостями со своими фоловерами в VK, предлагают новинки, сообщают про акции и продают-продают-продают.

Ведение групп Вконтакте и Facebook
Предлагаем услуги периодических публикаций постов свежих новостей, актуальных статей, обзоров, рекомендаций для формирования и привлечения аудитории в соц сетях. Так же работу с участниками, ответы на вопросы, переписки и т.д.

Достигаем бизнес-цели при помощи СММ

SMM-marketing – современный эффективный инструмент бизнеса. С его помощью можно:

  1. привлечь целевой трафик на сайт;
  2. увеличить конверсию;
  3. расширить клиентскую базу и число повторных целевых обращений;
  4. повысить авторитет и узнаваемость бренда;
  5. поддерживать интерес аудитории;
  6. создать фокус-группу;
  7. проводить маркетинговые анализы потребителя и рынка;
  8. расширить территорию вовлечения;
  9. организовать обратную связь с клиентом.
Подписчики в группы
Чтобы группа постоянно развивалась и была интересна другим пользователям, ее необходимо постоянно обновлять. Количество подписчиков Вконтакте и Facebook за несколько дней увеличиться до нужного показателя – это положительно отразиться на общей репутации группы.

Важные компоненты или без чего не обойтись

SMM-продвижение в социальных сетях без опытного специалиста, готового уделять вашему проекту ежедневное внимание – зря потраченное время. Недостаточно собирать посты и скидывать их по таймингу на страницу. Это лишь малая толика доступных инструментов смм-маркетолога. Помимо этого эффективное продвижение в социальных сетях обеспечивает реклама.

В VK, FB, Instagram и на других менее популярных ресурсах есть своя официальная система контекстной и постовой рекламы. Помимо организованных администрацией услуг, СММ-специалисты знают о других эффективных способах привлечения аудитории в группы.

К тому же, изменения, новые «фишечки», обновления периодически бывают в каждой из соцсетей. Уследить за ними всеми, развивая бизнес самостоятельно сразу на нескольких площадках, трудно. Не говоря уже о том, чтобы внедрять, практиковать и анализировать эффективность.

Увеличение like'ов
Чтобы повысить доверие и лояльность группы мы занимаемся увеличением like'ов, share'ов, которые среди социальных сигналов играют ведущую роль. Работа специалистов проводится в Вконтакте и Facebook.

На что ориентироваться при постановке целей

На опыт. В отделе СММ агентства системных интернет-решений Wezom работают универсальные сотрудники со стажем практических знаний от 2-х лет. Обращаясь к нам за раскруткой в соцсетях, вы гарантированно получаете помощь и поддержку квалифицированного кадра, который:

  1.  эксперт социальных сетей VK, FB,OK, Instagram, Twitter, Youtube, LinkedIn, Google +;
  2.  мастер Photoshop;
  3.  контент-менеджер;
  4.  аналитик;
  5.  маркетолог;
  6.  психолог.

SMM-продвижение в Украине обладает своей спецификой и особенностями вовлечения украинской публики в подписчики и потенциальные клиенты. Чтобы развитие бизнеса в социальных сетях было успешным с первых дней – обращайтесь в наше агентство за авторитетной поддержкой. Сотрудничество будет проходить в шесть этапов:

  1. Составляем и согласовываем коммерческое предложение.
  2. Подписываем договор.
  3. Вы вносите предоплату.
  4. Мы оформляем сообщество.
  5. Составляем стратегию развития, контент-план, запускаем рекламу.
  6. Анализируем показатели вовлечения и эффективности, отклик пользователей и корректируем ход продвижения.
Заказать сайт
Отправить